Большая медицинская библиотека

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лечение голодом

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Скажите, лечение голодом действительно эффективно практически всегда? У академика Гаврилова даже клиника в Москве есть с таким подходом. А если это так эффективно (в частности в случае с онкологией), то почему редко используют?

0

2

Скажи ты какой врач, если такими методами лечения интересуешься? Голод в традиционной медицине применяют, когда необходимо создать покой ЖКТ(после операций, при острых заболеваниях желчного пузыря и поджелудочной железы) и то на небольшой промежуток времени. А последнее время совсем пытаются отказаться от голода. Так что сомнительна польза от такого лечения. Резервы организма не безграничны.

0

3

Я не врач. А голод? А как же Поль Брегг, опять же наш академик Гаврилов?

0

4

Ну я например не сышал что бы в традиционной медицине лечили голодом и лечить скорее всего не будут. Откуда же организму брать материал и энергию для выздоровления, а?

0

5

Лечение голодом - это полная чушь. Голод - это экстремальное воздействие на организм, который, бросает силы на компенсацию этого воздействия. Естественно, что лучше от этого не становится. как правильно было сказано, голод необходим лишь при некоторых состояниях, когда нельзя давать нагрузку на ЖКТ (на короткий промежуток). Если необходимо, проводится внутривенное питание.

0

6

dr_kia написал(а):

Ну я например не сышал что бы в традиционной медицине лечили голодом и лечить скорее всего не будут. Откуда же организму брать материал и энергию для выздоровления, а?

:disappointed: дружише, вот я сама себя вылечила благодаря системе Поля Брегга...когда все врачи напичкали в меня разные лекарства и я чуть не померла...я просидела на голодании 3 дня и очистилась без всяких лекарств :glasses: и мне было 15 лет...жива ведь :flirt:

0

7